Оформление кредитных каникул в Росбанке

Росбанк имеет действенные программы по урегулированию ситуаций с «проблемными» займами.

Если у заёмщика изменилось материальное положение в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств (например, увольнением с рабочего места), он может обратиться в банк и подать заявку на реструктуризацию задолженности.

Условия по «кредитным каникулам» в Росбанке

Оформление кредитных каникул в Росбанке

Данная услуга является одним из способов оказания помощи добросовестным клиентам банка, исправно вносящим ежемесячные платежи и не допускающим возникновения долга.

«Кредитные каникулы» Росбанком предоставляются лишь в случае наличия у заёмщика реальных оснований для переноса даты оплаты взноса по займу.

Чтобы узнать, доступна ли вам данная услуга, потребуется обратиться в банковский офис или связаться со специалистом через call-центр. В отдельных случаях условия кредитного договора не позволяют предоставить отсрочку внесения платежа.

При этом заёмщик с финансовыми проблемами может обратиться в банковское отделение с заявлением о реструктуризации возникшего долга.

В ходе рассмотрения ситуации клиента банк предлагает различные варианты оказания помощи. К примеру, должник сможет рассчитывать на снижение величины ежемесячного сбора с одновременным продлением сроков кредитования.

К уважительным основаниям для обращения в банк с целью реструктуризации долга относят:

  • присвоение группы инвалидности;
  • появление иждивенца;
  • ухудшение состояния здоровья;
  • увольнение с рабочего места;
  • снижение заработной платы;
  • нанесение ущерба имуществу клиента в связи с пожаром или затоплением;
  • и т. д.

Бланк заявления выдаётся менеджером Росбанка. При себе клиенту потребуется иметь некоторую документацию.

Интересный материал: как оформить онлайн заявку на кредит наличными в Росбанке?

Как оформить «кредитные каникулы» в Росбанке?

Каждая поступившая от заёмщика заявка рассматривается квалифицированными специалистами банка в персональном порядке.

Одобрение реструктуризации долга клиента или предоставления ему отсрочки платежа по займу – право Росбанка, но не обязанность, поэтому заявитель может получить обоснованный отказ.

Чтобы ваше заявление было рассмотрено по существу, предоставьте менеджеру в отделении:

  • свой паспорт;
  • кредитный договор;
  • документы, способные доказать ухудшение вашего финансового положения (например, справку из медицинского учреждения о наличии проблем со здоровьем, трудовую книжку с записью об увольнении).

Если вы не можете самостоятельно посетить банковский офис, вместо вас это вправе сделать законный представитель. Ему потребуется дополнительно иметь при себе свой паспорт и нотариально заверенную доверенность, подтверждающую возможность представления чужих интересов.

Заявка рассматривается максимально оперативно. Клиент может ожидать ответ банка в течение нескольких рабочих дней.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: