Блокировка карты в Росбанке

Обеспечить сохранность денежных средств на пластиковой карте можно благодаря её своевременной блокировке.

После активации услуги временно ограничивается доступ к карточному счёту. В дальнейшем клиент может разблокировать карточный продукт и продолжить им пользоваться в привычном режиме.

Причины блокировки карты Росбанка

Блокировка карты в Росбанке
Чаще всего сам клиент ограничивает доступ к карточному балансу.

Основанием для принятия подобного решения может выступать утрата карточки, её кража, совершение мошеннических действий со счётом (например, при несанкционированном списании средств), наличие у владельца подозрений, что посторонние лица узнали уникальный ПИН-код.

Блокировка является временной в большинстве перечисленных выше случаев. Если же карточка была потеряна либо украдена, её держателю придётся заказать её внеплановый перевыпуск, заплатив небольшой сбор за оказание данной услуги.

Банк также может по собственному усмотрению заблокировать карточный продукт:

  • при обнаружении признаков мошеннических действий, осуществляемых со счётом (например, при некорректном указании ПИН-кода больше трёх раз подряд, многократном снятии денег через банкоматы);
  • при нарушении клиентом условий пользования карточкой (к примеру, при наличии существенной задолженности, от погашения которой уклоняется владелец счёта);
  • при поступлении соответствующего требования со стороны ФССП или судебных органов.

Для снятия блокировки, установленной банком, необходимо связаться со специалистом и уточнить причину ограничения доступа к карточному балансу. В большинстве случаев достаточно выполнить указания банковского сотрудника, чтобы успешно разблокировать карту.

Способы блокировки доступа к средствам на карте

Клиент может самостоятельно заблокировать принадлежащий ему карточный продукт следующими способами:

  • через оператора call-центра, позвонив по номеру 8-800-200-54-34;
  • в банковском офисе при наличии паспорта;
  • с помощью приложения «Росбанк Онлайн»;
  • через интернет-банкинг при наличии у клиента авторизации в системе.

В последнем случае необходимо зайти в личный кабинет на официальном сайте Росбанка и на главной странице пройти в раздел «Счета/Карты».

После этого требуется найти графу «Доступные операции» и выбрать пункт «Блокировка». Услуга предоставляется бесплатно после её подтверждения клиентом.

Аналогичным образом ограничить доступ к конкретной карте можно через мобильный банк. Приложение, позволяющее зайти в личный кабинет клиента через смартфон или планшет, возможно бесплатно скачать из онлайн-магазина Google Play либо App Store.

Позвонить в службу поддержки банка можно в любой момент, находясь на территории страны либо за её пределами. Услуга предоставляется моментально после успешного подтверждения личности клиента.

Что делать, если заблокировали карту Росбанка?

Если у вас имеется авторизация в системе «Телефонный Банк», снять ранее установленную блокировку можно дистанционно.

Достаточно подтвердить свою личность при звонке в call-центр и следовать приведённым инструкциям.

Разблокировать карточку можно через банковский офис при обращении к специалисту с паспортом. С клиента не удерживается какая-либо комиссия.

Данная услуга доступна также для пользователей мобильного и интернет-банкинга. Процесс снятия блокировки с карты аналогичен её активации – требуется зайти в подраздел «Доступные операции» в личном кабинете клиента и нажать пункт «Разблокировать».

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: