Открытие расчетного счета для ООО в Росбанке

Открыть расчётный счёт ООО в Росбанке можно в российской и иностранной валюте. Клиентам гарантирован удлинённый операционный день, доступ к современным дистанционным сервисам, широкий выбор дополнительных опций.

Подать заявку могут как новообразованные организации, так и предприятия с существенным оборотом средств.

Тарифные планы РКО от Росбанка для ООО при открытии счёта

Открытие расчетного счета для ООО в Росбанке

Оформить р/с можно на стандартных условиях или путём подключения одного из предлагаемых банков тарифов РКО.

В первом случае счёт открывается при оплате сбора в размере 1 500 рублей. Дальнейшее его обслуживание обойдётся клиенту в 1 200 рублей за каждый месяц.

Наименование предложения

Лимит бесплатных внешних платежей

Стоимость операции после завершения лимита

Абонентская плата в месяц

«Платиновый»

100 операций

26 ₽

3 990 ₽

«Чёрный»

30 операций

35 ₽

1 590 ₽

«Красный»

12 операций

49 ₽

990 ₽

«Белый»

3 операции

100 ₽

590 ₽

Намного выгоднее подключить один из предложенных банком пакетов услуг. Если заявка была подана до конца августа, возможно бесплатное оформление счёта и его ведение на протяжении 2 месяцев.

Каждый тарифный план обладает определёнными преимуществами. К примеру, «Платиновый» гарантирует обслуживание пакета «Премиальный» без взимания комиссии на протяжении 2 месяцев для руководства предприятия. Ознакомиться с особенностями тарифов можно в банковском отделении.

Советуем статью: онлайн оформление заявки на кредит наличными в Росбанке.

Как ООО в Росбанке открыть расчётный счёт?

Подать заявку можно при посещении банковского офиса с необходимым пакетом документации, по телефону 8-800-770-75-00 и путём заполнения онлайн-формы.

Представители крупного и среднего бизнеса с годовым доходом больше 400 млн. рублей оформляют иной электронный запрос на официальном сайте Росбанка.

Заявка рассматривается максимально оперативно, после чего с клиентом выходит на связь представитель банка, чтобы назначить дату встречи для подписания соответствующего договора.

Перечень документации для заключения сделки зависит от статуса клиента, выбранной им системы налогообложения, оборота средств и иных факторов.

Как правило, представитель ООО предоставляет в банк:

  • учредительную документацию;
  • лицензии, патенты, разрешения (при необходимости);
  • паспорта всех учредителей и избранного ими руководителя (генерального директора);
  • карточку с образцами подписей всех должностных лиц;
  • документы, подтверждающие полномочия руководителя (например, приказ об избрании гендиректора).

В отдельных случаях специалист вправе запросить предоставление дополнительной документации. Уточнить список, необходимый в вашем случае, стоит заранее по телефону горячей линии.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: