Подключение смс банка в Росбанке

После подключения СМС-банка в Росбанке клиент может оперативно получать информацию о движении денежных средств и состоянии своего счёта.

Контроль осуществляется через мобильный телефон путём отправления соответствующих СМС-команд на короткий номер.

Функционал СМС-банка от Росбанка

Подключение смс банка в Росбанке

Данный сервис доступен в круглосуточном режиме и позволяет получать следующую информацию:

  • остаток денежных средств на счёте;
  • последние 5 платёжных операций;
  • актуальный курс валют;
  • лимит доступных средств на балансе;
  • подробности об осуществлённом платеже (дату его совершения, сумму, последние цифры карты, с использованием которой была проведена операция).

Оповещение о свисании денег со счёта или их зачислении на баланс осуществляется автоматически. Другую информацию можно получить после отправления СМС-команды на короткий номер, указанный в личной карточке клиента.

Сервис является платным, поэтому держатель счёта либо карточки обязуется ежемесячно оплачивать небольшой сбор. Его размер зависит от типа карточного продукта и активированного тарифного плана. Как правило, с клиента удерживается 60 рублей в месяц за подключение сервиса к одной пластиковой карте.

Удобство СМС-банка заключается в возможности в любой момент получить интересующую информацию по счёту, не выходя из дома.

При этом клиенту необязательно иметь доступ в интернет, чтобы узнать соответствующие сведения через личный кабинет.

Советуем полезный материал: оформление онлайн заявки на дебетовую карту Росбанка.

Как подключить СМС-банк в Росбанке?

Сервис может быть установлен на смартфон стандарта GSM либо CDMA. Дополнительное программное обеспечение не требуется.

Подать запрос на подключение услуги возможно при личном обращении в банковский офис с паспортом. Специалист выдаст бланк соответствующей заявки, который необходимо запомнить клиенту или его законному представителю.

Подключение сервиса доступно держателю основной карты. Заявка рассматривается специалистом в течение трёх рабочих дней максимально. При возникновении каких-либо вопросов клиент может обратиться в call-центр, позвонив по номеру 8-800-200-54-34.

Как отключить СМС-банк в Росбанке?

Отказаться от использования данного сервиса можно путём обращения в ближайший банковский офис с паспортом.

Отключить СМС-информирование возможно как от одной карты, так и от всех карточных продуктов, выпущенных на имя клиента. Услуга предоставляется бесплатно.

При необходимости можно подать заявление в банковский офис о блокировке или разблокировке системы СМС-банка.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: